Признаки новостных сообщений и требования к ним

Раздел «Новости» предназначен для сообщений, которые сообщают о новом.
Не принимаются к публикации: аннотации, обзоры (исключение — обзор новой продукции), рецензии, советы, интервью, истории. Для этого есть раздел «Статьи».

У посетителей формируются четкие ожидания от раздела, поэтому перед публикацией сообщение проверяется на соответствие тематике издания и формату новости или акции.

Если сообщение подано не в формате новости или акции, модераторы, по возможности, корректируют его, чтобы сэкономить время и усилия автора (компании).
Если не хватает информации для корректировки, текст отправляется компании для внесения изменений.

В таблице приведены примеры для быстрой оценки формы сообщения:


Публикуется в разделе «Новости»Публикуется в разделе «Акции»Не публикуется в разделе «Новости» (заметка)
Прошедшее событие в компании
Запуск производства
Достижение уровня продаж
Появление новой продукции
Запуск новой услуги
Кадровые изменения
Анонс события
Скидки, которые действуют ограниченное время
Специальное предложение, которое действует ограниченное время
Распродажа ограниченная во времени
Скидки на постоянной основе
Спецпредложение на постоянной основе
Напоминание про действие акции / спецпредложения / конкурса
Информация про компанию
История компании
Объявления

Одну и ту же информацию можно подать в разных формах. Для примера:

Новость: Стартовали продажи окон из нового профиля.
Заметка: Продаем пластиковые окна из профиля.
Акция: С 15 по 20 число действует скидка 5% на пластиковые окна из нового профиля.
Заметка: Продаем пластиковые окна по выгодным ценам.

Новость. Подсказки для написания

Читатели проще воспринимают информацию как новостную, если в тексте присутствуют слова, которые указывают на новизну: новинка, теперь, инновационный, впервые, состоится и т.д.

Заглавие. Рекомендуют создавать заголовки до 10 слов. Заглавие новости должно говорить о том, про что будет новость.

Текст. Первое предложение важно и должно содержать суть новости без абстрактного начала и подробностей. Оно отвечает на вопрос: «О чем новость?».

Далее в теле новости все расписывается более детально.

В сфере продаж наиболее эффективно — презентовать новые товары или услуги. Основная задача такой новости — сообщить что-то новое: преимущества, технологии, дизайн и пр.

Если готовится информация о прошедшем или будущем событии, то написать текст поможет ответ на три основные вопроса: Что? Где? и Когда? произошло.

Примеры событий: новое поступление, выставка, праздник, юбилей, награда, победа переезд...

Постоянным интересом пользуются исследования, опросы, прогнозы. Однако, аналитика не может быть приблизительной или недостоверной. Если нет уверенности в цифрах, лучше такую информацию не публиковать.

Обратите внимание, что написание ЗАГЛАВНЫМИ буквами и чрезмерное использование знаков препинания (например, !!!!!), не только не выделяют новость, а вызывают раздражение у посетителей. Также, Google не приветствует такое выделение.

Акции должны содержать:

  • + Период действия предложения. Это один из обязательных атрибутов.
    На законодательном уровне указано, что не может быть бессрочных акций. Когда сообщают, что действует акция на постоянной основе, то это спецпредложение.
  • + Предмет акции: какая продукция является акционной.
  • + Условия проведения: какие действия необходимо совершить, чтобы получить товар на эксклюзивных условиях.
  • + Кто может принять участие: новые или старые клиенты, дилеры или покупатели, есть ли возрастные ограничения.
  • + Географию проведения: условия акции распространяются на локальный город, область или страну.

Если в рамках акции предлагаются не скидки, а подарки, лучше описать, какие преимущества это дает покупателю. Это добавить ценности подарку и вызовет желание его получить.

Для новых клиентов, которые незнакомы с продукцией или владеют лишь частичной информацией, следует добавить короткое описание и ключевые преимущества.

Объявление как часть заметки

Зачастую, заметку проще всего переделать в объявление и опубликовать на доске объявлений.

Можно 1-3 простыми фразами передать суть.
Описать качество товара или услуги.
Обозначить условия продажи, доставки, гарантии и сервиса.

Требования к формату сообщений



НовостьАкцияОбъявление
Заголовок, количество символов20060
Текст, количество символов10 0002 500
ТекстПисать простым языком. Если для конечных пользователей — без специализированной терминологии.
Фотоjpg, jpeg, gif, png
Максимальный размер 5 Мб
jpg, gif или png
Максимальный размер больше 20 Мб
ФотоДолжно отображать сказанное в сообщении.
Без водных знаков, контактных данных
ПубликацияПубликуется или новость, или акция (два одновременно не возможно)
Для пакета ПРОФ: возможность публиковать раз в 7 дней
Оптимальный: раз в 5 дней
Премиум: раз в 3 дня
5 объявлений в день, 25 объявлений в неделю
ПубликацияПеред публикацией проходит проверку модератором.
Возможность редактированияТекст можно отредактировать на протяжении 3х дней от даты публикации.Не редактируются. Если объявление актуально, можно поднимать* через 3 дня после публикации / поднятия
* Объявление лучше поднимать, а не публиковать заново, поскольку оно не требует проверки модератором и сразу обновится в разделе. Также, поисковая система Google не воспримет его как дубликат и не понизит в результатах выдачи.

Дублирующие сообщения удаляются.